Women

Интервью с клиентом «ЛидерТелеком»:

«Не знаю, как они это делают - я не видела, чтобы у других так получалось»

Наталья Сергиенко,

Старший менеджер компании «ГЭНДАЛЬФ»

скачать pdf
Gendalf1

Группа компаний «ГЭНДАЛЬФ» основана в 1993 году, сейчас ее представительства есть в 15 городах. Она занимает четвертое место в рейтинге партнеров «1С» по России и уже многие годы лидирует на рынке автоматизации бизнеса Южного федерального округа.

«ГЭНДАЛЬФ» автоматизировал 18,5 тыс. предприятий, и более 2,5 тыс. организаций обслуживаются постоянно. Для компании важен клиентский сервис, она ценит эффективность своего сайта и постоянно его развивает, постепенно превращая в настоящий портал.

Problem faceПроблема

Quote problemРаньше мы получали SSL-сертификаты от немецкого провайдера, сопровождавшего наши сервера, – рассказывает старший менеджер Наталья Сергиенко. – Но по новому закону нам нужно было перевести все данные о клиентах в Россию, и важно было быстро и просто найти отечественного поставщика сертификатов, не прерывая работы сайта.

Solve faceРешение

Quote solveМы выбрали в интернете несколько компаний, предлагающих сертификаты, но только у ЛидерТелеком мне понравилась доступность услуги, – продолжает Наталья. – У других компаний есть что-то подобное на сайте, но непонятно, что происходит после покупки – как установить, когда оплачивать. Здесь же была оперативная связь и полный набор инструкций – даже те, которых мы не ожидали.

Преимущества

  • Оперативная связь с клиентом
  • Исчерпывающие инструкции
  • Русскоязычная поддержка
  • Простота работы и удобная оплата
  • Дают больше, чем от них ожидают
Women1

Менеджер будто предвидел, что мне нужно – Наталья не первый клиент ЛидерТелеком, в чьем рассказе встречается эта фраза. Уже после первой покупки она уверена, что на следующий год ее компания вряд ли станет искать другого поставщика. И еще она сожалеет, что пока знает не обо всех услугах ЛидерТелеком – возможно, расширив сотрудничество, компания «ГЭНДАЛЬФ» получила бы новые преимущества.

Наталья по образованию экономист и программист, ее специальность так и называется: «Прикладная математика в экономике». На эту работу она попала в чем-то не «благодаря», а «вопреки»: «Веб-проектам у нас в городе не учат, так что ими занимаются технические специалисты с примерно подходящим образованием», – объясняет она.

В то же время такую работу в России многие назвали бы «работой мечты». Бизнес «ГЭНДАЛЬФа» выстроен по прогрессивной модели. Здесь развито делегирование компетенций, решения принимаются именно теми, кому придется выполнять работу и отвечать за результат. В компании отслеживают рыночные тенденции и готовы им следовать, например, решение о покупке сертификата последовало лишь после того, как выяснилось, что в Google такой сайт с большей вероятностью займет высокую позицию.

Наталья, с одной стороны, вписана в жесткую корпоративную структуру – ей необходимо оперативно реагировать на заявки и пожелания отделов, непосредственно работающих с клиентами. С другой – у нее есть возможность взять «тайм-аут» на то, чтобы просто поразмыслить о перспективах проекта и поделиться этим с командой в неформальном режиме. «Мы сами планируем свое время – хотя мы ограничены рамками «с девяти до шести», но при этом мы можем обучаться или просто взять перерыв на размышления», – рассказывает она.

В итоге на таком менеджере оказывается завязан огромный пласт работы компании.

Quote problem Для внутренних проектов очень важны коммуникации с сотрудниками, такие вещи невыгодно передавать на аутсорсинг: я разрабатываю интернет-проекты, получаю от отделов задачи, потом перевожу это в представление сайта и ставлю разработчику задачу, вместе со мной это делает целая команда.

Компания делает серьезную ставку на сайт: «Это огромная витрина, через нее приходят клиенты, узнают о нашем сервисе, благодаря ей мы привлекаем новых сотрудников», – говорит менеджер. Также «ГЭНДАЛЬФ» активно использует корпоративный портал – так что речь идет о защите не только данных клиентов, но и внутренней рабочей информации.

До недавнего времени сертификаты поставлял провайдер из Германии, где находились сервера «ГЭНДАЛЬФа», но по новым законам сервера пришлось перенести в Россию. При этом важен был поставщик с русскоязычной службой поддержки.

«Наш сайт работал на протоколе HTTPS, сертификат заканчивался, и нам нужно было быстро его продлить, не прерывая работу, потому что иначе это было бы неудобно для клиентов и мы бы потеряли позиции в поисковиках,» – делится нюансами Наталья Сергиенко.

Quote problem Мы отобрали несколько компаний, была важна простота и скорость: мы выбрали ЛидерТелеком, по их условиям сертификат сначала заработал и лишь потом мы согласовали условия оплаты.

Впрочем, по ее оценкам, даже без отложенной оплаты ЛидерТелеком не имеет конкурентов: «Не знаю, как они это делают: я отправила заказ в воскресенье, в понедельник стала искать в почте сообщение, чтобы подтвердить заказ – и, как только открыла письмо, мне тут же позвонили и спросили, все ли понятно, – удивляется она. Менеджер будто бы предвидел, что мне понадобится, и предложил помощь, о которой я даже не успела попросить».

Quote problem Менеджер будто бы предвидел, что мне понадобится, и предложил помощь, о которой я даже не успела попросить.

Тем не менее, у Натальи есть пожелание к ЛидерТелеком: «Нам дали в подарок сертификат для второго сайта, но я бы хотела побольше узнать о других услугах компании, может быть, они бы тоже дали «ГЭНДАЛЬФу» преимущества в бизнесе», – отмечает она. В любом случае она уверена, что в следующем году у ее фирмы затруднений с выбором поставщика SSL-сертификатов не будет.

Ключевые факты о компании «ГЭНДАЛЬФ»

Название компании: «ГЭНДАЛЬФ»

Рецензент: Наталья Сергиенко, старший менеджер

Тип организации: ООО «1С:Франчайзи.ГЭНДАЛЬФ»

Количество сотрудников: Более 400

Экспертиза: Статьи, мнения

Вебсайт: gendalf.ru

Book

Интервью с клиентом «ЛидерТелеком»:

«Не знаю, как они это делают - я не видела, чтобы у других так получалось»

Наталья Сергиенко,

Старший менеджер компании «ГЭНДАЛЬФ»

скачать pdf