Auto

Интервью с клиентом «ЛидерТелеком»:

«Тойота Банк»

Кузнецов Арсений,
Системный администратор "Тойота Банк"

скачать pdf
People

Российский «Тойота Банк» не размещает рекламу, не привлекает вклады. Большинство граждан никогда не столкнется даже с поводом узнать о его существовании. Тем не менее, он входит в топ–100 рынка, его активы превышают 50 млрд руб. Основная задача банка – обеспечивать работу десятков тысяч дилеров Toyota по всей стране. И от качества его сервиса зависит конечный результат всем известного – и действительно огромного – бизнеса.

Problem faceПроблема

Quote problem Наличие даже двух интернет–провайдеров не гарантировало бесперебойного доступа клиентов к серверам банка: при неисправности в их сетях переключение на новые IP–адреса приходилось делать вручную, и порой сервис простаивал часами. Банку нужно было стать независимым от провайдеров и обеспечить отказоустойчивую систему для бесперебойной работы сервисов.

Solve faceРешение

Quote solve «ЛидерТелеком» – одна из немногих компаний, предоставляющих IP–адреса, как регистратор. «Нам был нужен поставщик, не зависящий от провайдеров – и «ЛидерТелеком» четко и быстро отработал поставленную задачу и работает по сей день, – рассказывает системный администратор банка Арсений Кузнецов. – Выбор делался из нескольких претендентов, «ЛидерТелеком» удивил оперативностью и качественной поддержкой».

Преимущества

  • Четкая работа без напоминаний
  • Оперативная реакция на запрос
  • Качественная поддержка
  • Услуги «сверх оплаченного»

«Думаю, мы бы решили проблему и без «ЛидерТелеком» – на рынке есть другие предложения и, возможно, мы бы сработали и с другими, – рассуждает системный администратор «Тойота Банка» Арсений Кузнецов. – Но нам это не нужно». Его компания решила небольшую, но критически важную для бизнеса проблему – и он считает, что если бы сам делал подобный сервис, то построил бы его так же, как «ЛидерТелеком».

Арсений Кузнецов – бывший офицер, технический специалист. «Я учился на инженера – математика, системного программиста, и давно работаю в этой сфере, – делится он. – С точки зрения дисциплины порядка больше в армии, но в бизнесе все работает четче – все гораздо больше заточено на то, чтобы работало как надо и эффективно». Сейчас он работает в финансовом подразделении корпорации Toyota. Это российский банк, но он подчиняется тем же принципам развития и совершенствования, что и головная
компания – включая знаменитые философию и «дао» Toyota.

«Мы постоянно работаем над оптимизацией, общаемся с сотрудниками, анализируем работу, у нас десятки тысяч клиентов по всей стране, и сервисы для наших дилеров должны быть удобными, гибкими и отказоустойчивыми», – рассказывает Арсений Кузнецов. Но сбои были неизбежны: несмотря на наличие двух интернет–провайдеров, сервера банка иногда оказывались недоступны. Дело в том, что у каждого провайдера были свои IP–адреса, и сеть приходилось переключать вручную – то есть при любой неисправности могло
случиться, что сервис будет простаивать несколько часов. Защита не помогала. Это было неприемлемо, и банк решил исправить
ситуацию, устранив риски.

«Нам нужны были сервисы, не зависящие от провайдеров, а «ЛидерТелеком» – одна из немногих компаний, предоставляющих IP–адреса, как регистратор, – говорит Кузнецов. – И они четко и быстро отработали поставленную задачу и работают по сей день:

Quote problemЕсли бы я делал такой сервис сам, я бы выстроил его так же.

С точки зрения затрат проблема была незначительной: по сравнению с бизнесом Toyota затраты на покупку нескольких IP–адресов – капля в море. «Там некрупная сумма, банк не проводил тендер, я просто делал исследование, и «ЛидерТелеком» вышла в лидеры», – объясняет Арсений Кузнецов. Однако в банковском бизнесе не бывает мелочей. «Наш сервис критически важен: первые жалобы
начнутся после пяти минут отсутствия доступа к серверам, а полчаса – катастрофа, так что безотказный доступ – приоритет в работе с
дилерами и клиентами, тем более, что по сути именно они – лицо нашего банка, а от нас зависит не только их удобство, но и
безопасность финансовых операций, – объясняет специалист. – Я предоставил все данные руководству и отвечаю перед ним за качество этого выбора».

Хотя банк сотрудничает с «ЛидерТелеком» уже почти год, пока работа с компанией продолжает вызывать удивление. «Я бы не сказал, что у большинства IT-компаний принято работать четко – иногда, например, приходится подолгу дозваниваться до менеджера, и с такими фирмами мы прекращаем работу, – рассказывает Кузнецов.

Quote problem«ЛидерТелеком» удивил оперативностью и поддержкой: на любой вопрос отвечают в тот же день, мы немедленно получаем любые консультации – и даже когда наш менеджер был в отпуске, все вопросы решались оперативно.

Он также отмечает, что сотрудничество с компанией не исчерпывается узким списком оплаченных услуг: «ЛидерТелеком» заботится о
бизнесе клиентов, в том числе предлагая дополнительные возможности продвижения, участия в конференциях и т.д.

Quote problemНам не пришлось искать другого поставщика, так как условия
работы с «ЛидерТелеком» – это как раз тот уровень сервиса, к которому мы привыкли – оперативность, внимательное отношение к клиенту и приемлемые цены», – продолжает Арсений Кузнецов.

Пока «Тойота Банк» не пользуется основным сервисом «ЛидерТелеком». «SSL-cертификаты нам пока не нужны, но в будущем, наверняка мы будем искать поставщика и в первую очередь рассмотрим предложение этих партнеров», – резюмирует сотрудник банка.

Ключевые факты о компании “Тойота Банк”

Название компании: Тойота Банк

Рецензент: Кузнецов Арсений, Системный администратор

Тип организации: АО "Тойота Банк"

Экспертиза: статьи, мнения

Вебсайт: www.toyota.ru

Book

Интервью с клиентом «ЛидерТелеком»:

«Тойота Банк»

Кузнецов Арсений,
Системный администратор "Тойота Банк"

скачать pdf